← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Протокол заседания комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок 03 декабря 2015 г.

Дата проведения: 26.11.2015 год, 10-00.

Место проведения: г. Арамиль, ул.1 Мая, 12

Повестка:

  1. Рассмотрение документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок;
  2. Подведение итогов отбора заявителей на предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок.

Участники заседания:

  1. Мельников Александр Георгиевич — Заместитель Главы Администрации Арамильского городского округа, председатель комиссии;
  2. Шунайлова Наталья Михайловна — Главный специалист Комитета по экономике и стратегическому развитию Арамильского городского округа секретарь комиссии;
  3. Булаева Татьяна Евгеньевна — Председатель Комитета по экономике и стратегическому развитию Арамильского городского округа;
  4. Чунарева Надежда Викторовна — Начальник Финансового отдела Администрации Арамильского городского округа;
  5. Шишмаков Алексей Анатольевич — Представитель Координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства при Главе Арамильского городского округа, Заместитель директора ООО ВО «Уральские выставки»;
  6. Орлова Елена Ивановна — Заместитель директора ГКУ «Сысертский Центр Занятости».

Решили:

  1. Допустить к участию в отборе на предоставление субсидий на возмещение части затрат на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок (из числа заявителей) следующих участников: ООО «Силур», ООО «ВО Уральские выставки», ООО «Уральские полимерные технологии», ООО «Парк Сказов».
  2. Отказать в предоставлении субсидии на возмещение части затрат на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок (из числа заявителей) следующим участникам ООО «Азимут», ИП Костин Олег Владимирович. Причина отказа: по данным Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области у данных заявителей имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по состоянию на 01.11.2015 года.
  3. В результате рассмотрения документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок, путем проведения голосования определены следующие получатели субсидий («за» — 6 голосов):
    1. ООО «Уральские полимерные технологии» — 75,0 тыс. рублей;
    2. ООО «Парк Сказов» — 75,0 тыс. рублей;
    3. ООО «ВО Уральские выставки» — 75,0 тыс. рублей;
    4. ООО «Силур» — 75,0 тыс. рублей.
    Итого — 300,0 тыс. рублей.
  4. В связи с тем, что общая сумма затрат на информационное продвижение товаров, работ, услуг на потребительский рынок, подлежащей к возмещению, выше общей суммы средств, предусмотренной в бюджете Арамильского городского округа (278,2 тыс. рублей) применить поправочный коэффициент 0,92733 (278,2:300,0=0,92733), произвести уменьшение сумм субсидий.
  5. Рекомендовать Главе Арамильского городского округа предоставить субсидии получателям в следующих объемах:
    1. ООО «Уральские полимерные технологии» — 69,55 тыс. рублей;
    2. ООО «Парк Сказов» — 69,55 тыс. рублей;
    3. ООО «ВО Уральские выставки» — 69,55 тыс. рублей;
    4. ООО «Силур» — 69,55 тыс. рублей.

Председатель комиссии: А.Г. Мельников

Секретарь комиссии: Н.М. Шунайлова
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

В продаже с 20 июля 2022 г.