← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

За месяц к Личному кабинету плательщика подключились более 480 работодателей Сысертского района 04 мая 2014 г.

За месяц к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) подключились более 480 работодателей и 295 индивидуальных предпринимателей Сысертского района.

ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для работодателей — организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее — работодатели), так и для самозанятых плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, — индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и др. (далее — самозанятые плательщики).

Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) — для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» — для работодателей;

«Проверка РСВ-1» — для работодателей;

«Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» — для работодателей — физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

Управление ПФР в Сысертском районе приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 85% плательщиков области, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

  • Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
  • Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
  • Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

  • «Информация о состоянии расчетов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
  • «Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Напомним, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

  • «Платежи — реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
  • «Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
  • «Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
  • «Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
  • «Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, в дальнейшем будет расширяться.

Более подробную информацию можно получить в Управлении ПФР в Сысертском районе по адресу: г. Сысерть, ул. Ленина д.30-1, 3 этаж, каб.307,310, телефоны для справок 7-34-28, 7-37-95.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!