← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Более 145 тысяч страхователей подключились к Личному кабинету плательщика 07 ноября 2014 г.

Управление ПФР в Сысертском районе Свердловской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами «Личного кабинета плательщика» (http://sverdlov.lkp.pfrf.ru/).

На сегодняшний день к электронному сервису Пенсионного фонда РФ (далее — ПФР) «Личный кабинет плательщика» подключились почти 94 тысячи работодателей и свыше 52 тысяч самозанятых плательщиков страховых взносов.

Сервис был запущен с января текущего года и предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.

Сегодня «Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

  • «Платежи» (реестр платежей) — для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Справка о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков);
  • «Платежное поручение» — для работодателей;
  • «Проверка РСВ-1» — для работодателей;
  • «Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков;
  • «Квитанция» — для работодателей — физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

Наиболее востребованными у плательщиков сервисами являются:

  • «Информация о состоянии расчетов» — 36% от всех обращений к Сервису;
  • «Справка о состоянии расчётов» — 26%;
  • «Реестр платежей» — 15%;
  • «Проверка РСВ-1» — 12%;
  • «Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» —10%.

Для активации личного кабинета необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для «Личного кабинета плательщика» по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом.

Подключиться к сервису можно и обратившись лично в Управление ПФР по месту регистрации путем подачи заявления, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль по адресу: г. Сысерть, ул. Коммуны, д. 26-А, 2 этаж, каб. № 220, № 226, телефоны для справок 7-34-28, 7-37-95.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!