← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Отделение Пенсионного фонда по Свердловской области разъяснило работу электронных сервисов ПФР 13 декабря 2015 г.

3 ноября 2015 года в пресс-центре ТАСС Урал состоялась пресс-конференция, посвященная использованию информационных технологий для дистанционного взаимодействия граждан с Пенсионным фондом РФ. Эксперты Отделения ПФР по Свердловской области рассказали о работе электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ПФР.

Напомним, что в 2015 году Пенсионным фондом РФ были презентованы электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» и услуга электронного документооборота. Доступ к ним могут получить все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Электронные сервисы, предоставляемые ПФР, дают возможность дистанционного взаимодействия с гражданами, обращающимися в Пенсионный фонд России за получением госуслуг. «Личный кабинет застрахованного лица», как один из таких сервисов, позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которыми располагает Пенсионный фонд РФ.

Важно отметить, что все представленные сведения формируются на основе данных, представленных работодателем. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения учтены не в полном объеме, он может заблаговременно обратиться к работодателю за уточнением данных и предоставлением их в органы ПФР.

Также, с помощью «Личного кабинета» можно предварительно записаться в клиентскую службу любого управления ПФР Свердловской области на определенную дату и время, а также заказать документ, воспользовавшись сервисами «Записаться на личный прием» или «Заказать документ». В текущем году возможностью предварительной записи на прием и предварительного заказа документов через Интернет воспользовались более тысячи свердловчан.

Также успешно реализуется система электронного документооборота, благодаря которой работодатель имеет возможность предоставлять отчетность в органы ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Плательщики страховых взносов (работодатели), у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные организации, у которых численность работников превышает данный предел, предоставляют отчетность в органы ПФР в электронном виде в обязательном порядке. Работодатели, у которых среднесписочная численность работников менее 25 человек также вправе предоставлять отчетность в органы ПФР в электронном виде.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения на работу с электронным документооборотом, размещен на сайте ПФР pfrf.ru в блоке «Информация для жителей региона» в разделе "Страхователям"/"Электронный документооборот. области.

Более подробную информацию по работе электронных сервисах можно получить в Управлении ПФР в Сысертском районе по адресу: г. Сысерть, ул. Коммуны, 26-А, 2 этаж, каб. № 224, телефоны: 7-37-94, 7-13-61, 7-13-62.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

В продаже с 16 ноября 2022 г.