← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Пенсионный Фонд сообщает

09 ноября 2022 г.

В Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» подвели итоги акции «Старший по дому – надежный партнер». Впервые энергосбытовая компания определила самых эффективных управдомов региона.

Побороться за звание лучшего и получить призы от энергосбытовой компании выразили желание 78 председателей советов многоквартирных домов и товариществ собственников жилья Свердловской области.

Участников оценивали по уровню платежной дисциплины жителей, качественному выполнению обязательных рекомендаций по подготовке к зиме, исправной работе общедомовых приборов учета и их своевременной поверке, количеству пользователей личного кабинета и подписчиков на электронную квитанцию.

Читать дальше →
09 ноября 2022 г.

С начала года 1,4 млн граждан установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр и телефоны региональных отделений Пенсионного фонда России. С помощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любой клиентской службе.

Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

09 ноября 2022 г.

В этом году более 21 тыс. заявления о выборе способа получения социальных услуг подали свердловчане в Отделение ПФР по Свердловской области. Заявления принимались до 1 октября 2022-го в клиентских службах фонда, многофункциональных центрах, а также через личные кабинеты на портале госуслуг и сайте ПФР. Подать заявление могли граждане, у которых есть право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). Это инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий, пострадавшие от радиационного воздействия, а также другие категории.

Читать дальше →
26 октября 2022 г.

С 1 октября завершился переходный период с особым порядком назначения ежемесячных выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет. До 1 октября при подаче заявления на данную выплату она устанавливалась с 1 апреля 2022 года (но не ранее месяца, в котором ребёнок достиг возраста 8 лет).

По заявлениям, поданным с 1 октября 2022 года, выплата будет назначаться только с месяца обращения, либо с месяца достижения ребёнком возраста 8 лет, если обращение за её назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого месяца.

Напомним, что ежемесячная денежная выплата назначается с учётом комплексной оценки нуждаемости. Выплата устанавливается семьям, чей среднедушевой доход не превышает прожиточный минимум на человека в регионе проживания. В Свердловской области – 13 501 руб. Размер выплаты может составлять 50% – 7078 , 75% – 10617 или 100% – 14156 рублей.

Подать заявление для установления выплаты на детей от 8 до 17 лет можно через портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/10626/1), а также лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ.

На сегодняшний день в Свердловской области данное пособие получают родители более 135 тысяч детей.

20 октября 2022 г.

Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования объединяются в единый Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный фонд России).

С 1 января 2023 года в Свердловской области все государственные услуги в области социального обеспечения, возложенные ранее на Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, будут оказываться в 61 объединенном офисе клиентского обслуживания, которые находятся по адресам:

Читать дальше →
26 сентября 2022 г.

Семьи, имеющие сертификат на материнский капитал, могут распорядиться средствами для улучшения жилищных условий без посещения клиентских служб Пенсионного фонда. Для удобства граждан ПФР заключил соглашения об информационном обмене со 108 кредитными организациями, чтобы родители могли быстрее и проще воспользоваться мерой поддержки. Взаимодействие уже налажено с рядом отделений Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка и многих других кредитных организаций.

В банке одновременно с оформлением кредита на покупку или строительство жилья подается заявление о распоряжении средствами материнского капитала на уплату основного долга по кредиту либо на первоначальный взнос при получении кредита. То есть вместо двух обращений – в банк и Пенсионный фонд – семье достаточно обратиться только в банк. Заявления и необходимые документы кредитные организации передают в ПФР по электронным каналам, что позволяет ускорить распоряжение.

В этом году каждая четвертая семья, решившая направить материнский капитал на улучшение жилищных условий, воспользовалась удобным способом подачи заявления о распоряжении средствами непосредственно через банк, в котором оформляется кредит.

Напомним, направить средства на улучшение жилищных условий можно, когда ребенку, давшему право на материнский капитал, исполнится три года. Исключение – уплата первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также направление средств на погашение кредитов и займов на покупку или строительство жилья. В этом случае воспользоваться капиталом можно сразу после рождения или усыновления ребенка.

26 сентября 2022 г.

С начала 2022 года в Единый контакт-центр (ЕКЦ) с вопросами по мерам социальной поддержки обратилось 5,8 млн россиян. Чаще всего они интересовались темами социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала. В топ самых частых также вошли обращения, связанные с получением справочной информации о назначенных выплатах.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону
8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.

Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд. Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему добавились операторы второй линии из органов социальной защиты населения 11 регионов России.

26 сентября 2022 г.

16 сентября 2022 года состоялся семинар «XVIII День недвижимости для населения», организованный Ассоциацией «Уральская палата недвижимости» совместно с Администрацией г. Екатеринбурга.

На семинаре выступила заместитель начальника Управления установления социальных выплат Н.А. Береговых. Она подробно рассказала о порядке направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий, об изменениях, упрощающих процедуру обращения и о возможностях получения информации о размере (остатке) при использовании электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ и портале Госуслуг.

Направление средств материнского капитала на улучшение жилищных условий является самым востребованным гражданами. Подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала можно непосредственно в банк, выдавший кредит. «Начиная с 2020 года, с кредитными организациями заключены Соглашения об информационном взаимодействии в электронной форме, - напомнила Наталия Анатольевна. - Такое информационное взаимодействие позволяет сократить сроки рассмотрения заявлений и перечисление средств до 5 рабочих дней».

В течение всего времени работы семинара специалисты Отделения ПФР вели прием граждан по вопросам направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий.

26 сентября 2022 г.

Женщины, вставшие на учет в медицинские организации в первые 12 недель беременности, имеют право на ежемесячное пособие в размере 50% от регионального прожиточного минимума трудоспособного гражданина.

В Свердловской области начиная с 2021 года, данное пособие назначено 12 тысячам будущих мам.

Пособие назначается беременным женщинам, проживающим на территории РФ, если ежемесячный доход на человека в семье не превышает региональный прожиточный минимум на душу населения. В Свердловской области в 2022 году это – 13 501 руб. Размер ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки, составляет 7358,50руб.

Важно! Подать заявление для назначения пособия можно только после наступления 12-й недели беременности. При этом пособие назначается и выплачивается с месяца постановки на учет в медицинской организации, но не ранее наступления 6 недель беременности и до месяца родов включительно.

Чтобы получить выплату, необходимо подать электронное заявление через портал Госуслуг. В большинстве случаев необходимые сведения Пенсионный фонд запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен до 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию о ежемесячном пособии для беременных женщин можно на официальном сайте ПФР или по телефону горячей линии ПФР: 8-800-600-00-00 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

26 сентября 2022 г.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области напоминает, что проверить состояние индивидуального лицевого счета можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для этого надо зарегистрироваться на Портале госуслуг, если регистрация уже имеется, пароль и логин Портала используется для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Главный сервис Личного кабинета отображает сведения о стаже, заработке, отчислениях работодателя на будущую пенсию каждого работника. Также здесь можно мгновенно сформировать и распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

Читать дальше →
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

В продаже с 16 ноября 2022 г.