ПРОТОКОЛ № 10 Заседания Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе от 24.05.2018 24 мая 2018 г.
ПРОТОКОЛ № 10
Заседания Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в
Арамильском городском округе
Дата проведения: 24.05.2018 год, 15-00.
Место проведения: г. Арамиль ул.1 Мая, 12
Здание Администрации Арамильского городского округа
ПОВЕСТКА
Рассмотрение и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг в имущественной сфере
Участники заседания:
1. |
Редькина Е.В. |
Заместитель главы Администрации Арамильского городского округа, председатель комиссии |
2. |
Булаева Т.Е. |
Председатель Комитета по экономке и стратегическому развитию Администрации Арамльского городского округа, заместитель председателя Комиссии |
3. |
Елпашева М.А. |
Инженер информационно – ресурсного центра МКУ «Организационно – методический центр», секретарь Комиссии |
5. |
Печеркин О.Б. |
Начальник отдела информационных технологий Администрации Арамильского городского округа |
6. |
Шерстобитова Д.И. |
Директор МКУ «ЦЗО и МИ АГО» |
Слушали:
Шерстобитову Д.И.
Представили на рассмотрение комиссии технологические карты по следующим муниципальным услугам:
- Выдача выписки из реестра муниципальной собственности;
- Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- Прием в собственность Арамильского городского округа имущества, находящегося в частной собственности;
- Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Арамильского городского округа;
- Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Решение:
- 1.Утвердить представленные на рассмотрения технологические схемы муниципальных услуг.
- 2.Шерстобитовой Д.И. разместить технологические карты на официальном сайте Арамильского городского округа.