Положение о Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе
Утверждено Постановление Администрации Арамильского городского округа от 28.10.2016 г. № 490
- Комиссия по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе (далее — Комиссия) является координационным органом, образованным в целях выработки решений, проведения мероприятий и обеспечения согласованных действий по повышению качества предоставления муниципальных услуг на территории Арамильского городского округа, способствующих достижению показателей, указанных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
- Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Арамильского городского округа, а также настоящим положением.
- Комиссия формируется из представителей территориальных органов государственной власти, представителей органов местного самоуправления Арамильского городского округа, представителей филиала многофункционального центра, расположенного на территории Арамильского городского округа.
- Основными задачами комиссии являются:
- повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории Арамильского городского округа;
- выработка предложений по нормативному правовому регулированию в сфере предоставления муниципальных услуг;
- обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»;
- анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
- Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- организация взаимодействия между территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления Арамильского городского округа, представителями филиала многофункционального центра, расположенного на территории Арамильского городского округа;
- рассмотрение и обобщение информации о мерах, направленных на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»;
- выработка рекомендаций по вопросам повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
- Для обеспечения решения задач и реализации функций Комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания органы государственной власти Свердловской области, представителей многофункциональных центров, представителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа;
- рассматривать вносимую на заседание Комиссии информацию о ходе выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- запрашивать у территориальных органов федеральной исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Арамильского городского округа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, необходимые для работы Комиссии материалы и документы;
- организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
- Основной организационной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии.
- Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
- Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- созывает и ведет заседания Комиссии;
- направляет членам Комиссии материалы, связанные с деятельностью Комиссии (по мере необходимости);
- дает поручения членам Комиссии;
- организует работу по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
- информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.
- В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
- Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии и представляет их председателю Комиссии для подписания;
- ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
- Члены Комиссии, включая заместителя председателя Комиссии, осуществляют следующие полномочия:
- вносят предложения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
- участвуют в подготовке и обсуждении вопросов и в принятии решений по ним;
- участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с направлениями деятельности Комиссии.
- Заседание Комиссии созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
- Делегирование представителей для участия в заседании Комиссии осуществляется самостоятельно членами Комиссии.
- Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии путем открытого голосования.
- В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
- Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
- Протокол ведет секретарь Комиссии, а в его отсутствие — лицо, избранное ответственным по ведению протокола на заседании Комиссии.
- Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии или приобщается к протоколу в письменной форме.
- В составе Комиссии могут быть созданы рабочие группы. Перечень рабочих групп и их составы утверждаются председателем Комиссии. Порядок работы таких групп утверждается их руководителями.