← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

К Кабинету плательщика подключились более 170 тысяч свердловских плательщиков страховых взносов 16 января 2015 г.

За год работы электронного сервиса ПФР «Кабинет плательщика» (КП) к нему подключились 106,8 тысяч (78,7%) работодателей и 63,9 тысяч (57%) самозанятых плательщиков Свердловской области.

Напомним, Кабинет плательщика был запущен в полноценную работу 1 января 2014 года.

Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (самозанятые плательщики).

«Кабинет плательщика» включает в себя 11 сервисов, в том числе 7 основных сервисов: «справка о состоянии расчетов», «платежи», «проверка РСВ-1», «информация о состоянии расчетов», «расчет взносов» для самозанятых плательщиков, «квитанция» для работодателей, «платежное поручение» для работодателей. Также в Кабинете доступны 4 дополнительных сервиса: «справочная информация», «написать отзыв», «сообщения», «оценка КП».

С июня 2014 года реализовано формирование платежного документа (квитанции) с использованием технологии штрих-кодирования — с размещением двухмерного штрих-кода, формируемого в соответствии со стандартом, разработанным Национальным платежным советом.

В 2015 году «Кабинет плательщика» будет совершенствоваться. КП будет проводить проверку отчетности, включая проверку индивидуальных сведений, а также осуществлять прием отчетности с электронной подписью.

Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

  • Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
  • Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
  • Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Более подробную информацию можно получить в Управлении ПФР в Сысертском районе по адресу: г. Сысерть, ул. Коммуны, 26-А, 2 этаж, каб. 223, 224,226, 220, телефоны для справок 7-34-28, 7-37-95, 7-37-94.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!