← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Положение о Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе

Утверждено Постановление Администрации Арамильского городского округа от 28.10.2016 г. № 490

  1. Комиссия по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе (далее — Комиссия) является координационным органом, образованным в целях выработки решений, проведения мероприятий и обеспечения согласованных действий по повышению качества предоставления муниципальных услуг на территории Арамильского городского округа, способствующих достижению показателей, указанных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Арамильского городского округа, а также настоящим положением.
  3. Комиссия формируется из представителей территориальных органов государственной власти, представителей органов местного самоуправления Арамильского городского округа, представителей филиала многофункционального центра, расположенного на территории Арамильского городского округа.
  4. Основными задачами комиссии являются:
    • повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории Арамильского городского округа;
    • выработка предложений по нормативному правовому регулированию в сфере предоставления муниципальных услуг;
    • обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»;
    • анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
  5. Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
    • организация взаимодействия между территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления Арамильского городского округа, представителями филиала многофункционального центра, расположенного на территории Арамильского городского округа;
    • рассмотрение и обобщение информации о мерах, направленных на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»;
    • выработка рекомендаций по вопросам повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
  6. Для обеспечения решения задач и реализации функций Комиссия имеет право:
    • приглашать на свои заседания органы государственной власти Свердловской области, представителей многофункциональных центров, представителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа;
    • рассматривать вносимую на заседание Комиссии информацию о ходе выполнения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
    • запрашивать у территориальных органов федеральной исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Арамильского городского округа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, необходимые для работы Комиссии материалы и документы;
    • организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
  7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
  8. Основной организационной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии.
  9. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
  10. Председатель Комиссии:
    • организует работу Комиссии;
    • созывает и ведет заседания Комиссии;
    • направляет членам Комиссии материалы, связанные с деятельностью Комиссии (по мере необходимости);
    • дает поручения членам Комиссии;
    • организует работу по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
    • информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии;
    • осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.
  11. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
  12. Секретарь Комиссии:
    • осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
    • ведет протоколы заседаний Комиссии и представляет их председателю Комиссии для подписания;
    • ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
  13. Члены Комиссии, включая заместителя председателя Комиссии, осуществляют следующие полномочия:
    • вносят предложения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
    • участвуют в подготовке и обсуждении вопросов и в принятии решений по ним;
    • участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
    • выполняют поручения председателя Комиссии;
    • осуществляют иные полномочия в соответствии с направлениями деятельности Комиссии.
  14. Заседание Комиссии созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
  15. Делегирование представителей для участия в заседании Комиссии осуществляется самостоятельно членами Комиссии.
  16. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии путем открытого голосования.
  17. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
  18. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
  19. Протокол ведет секретарь Комиссии, а в его отсутствие — лицо, избранное ответственным по ведению протокола на заседании Комиссии.
  20. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии или приобщается к протоколу в письменной форме.
  21. В составе Комиссии могут быть созданы рабочие группы. Перечень рабочих групп и их составы утверждаются председателем Комиссии. Порядок работы таких групп утверждается их руководителями.