Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Общая информация об обращениях граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан (физических лиц), в том числе юридических лиц по фактам коррупции
Организационный отдел Администрации Арамильского городского округа рассматривает обращений граждан, объединений граждан (физических лиц), в том числе юридических лиц по фактам коррупции (далее – обращения), по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Обращения, могут быть направлены в письменной форме:
средствами почтовой связи или нарочно по адресу: 624000, Свердловская область, Сысертский район, г. Арамиль, Ул. 1 Мая, д. 12;
в устной форме (в процессе личного приема граждан Главой городского округа, заместителями Главы городского округа, иными должностными лицами Администрации городского округа, осуществляющими личный прием граждан в соответствии с Положением об организации и проведении личного приема и консультаций граждан, либо с использованием «телефона доверия»);
в форме электронного документа (посредством направления обращения гражданами через официальный сайт городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Обращаем внимание! При подаче обращения лично просим предъявлять документ, удостоверяющий личность, в случае подачи обращения от третьего лица при себе необходимо иметь оригинал доверенности на осуществление полномочий представителя в соответствии с положениями статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении в обязательном порядке указываются:
Наименование муниципального органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
Суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации организационным отделом Администрацией Арамильского городского округа в течение 3 дней с момента его поступления.
В случаях, когда в обращении содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его готовящем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией в срок не позднее двух рабочих дней с момента его регистрации.
Анонимные обращения, а также обращения без указания конкретных лиц и обстоятельств дела рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Обращение, поступившее в организационный отдел Администрацией Арамильского городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в Арамильском городском округе работает «Телефон доверия» (343)385-32-81 (1087) круглосуточно.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
1. конфликта интересов в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений городского округа;
2. несоблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений городского округа ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
3. иных коррупционных правонарушений в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений городского округа.
НЕ рассматриваются:
- сообщения, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информации о коррупционных проявлениях, сообщения,
- сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции органов местного самоуправления городского округа,
- сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Как сообщить о фактах коррупции по «телефону доверия»
1. Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ, изложенными в Положении о функционировании «телефона доверия» для сообщения информации о коррупционных проявлениях, утвержденном постановлением Главы Арамильского городского округа от 18.01.2024 № 10 для сообщения информации о коррупционных проявлениях.
2. После звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и подробно расскажите о фактах коррупции.
Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут.
Обращаем внимание! на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.





















