Официальный сайт

Арамильский городской округ

Обращения граждан

Отправить обращение

Обращения, заявления и иные документы принимаются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственное лицо за работу с обращениями граждан: начальник организационного отдела Фабрикант Олег Борисович. Тел.: (343) 385-32-81 (доб. 1010).

Статья 33 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданам право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Под обращением гражданина подразумеваются направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или форме электронного документа предложение, заявление, жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

В Администрации Арамильского городского округа (далее — Администрация) порядок работы с обращениями граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; разделом IX 5 Регламента Администрации Арамильского городского округа, утвержденного постановлением Главы Арамильского городского округа от 12.08.2013 № 875 «Об утверждении Регламента Администрации Арамильского городского округа, Инструкции по делопроизводству в Администрации Арамильского городского округа, Положения об организации контроля исполнения документов администрации Арамильского городского округа, Положения об Администрации Арамильского городского округа», а также локальными правовыми документами — положениями о структурных подразделениях Администрации и должностными инструкциями муниципальных служащих.

Письменные обращения граждан.

Учет поступивших письменных обращений граждан осуществляется старшим инспектором Организационного отдела в электронной базе данных программы «Портал». Обращения граждан регистрируются в день поступления и передаются Главе Арамильского городского округа для визирования и назначения исполнителя обращения. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений возлагается на исполнителей, определенных руководителем структурного подразделения, первично рассмотревшим данное обращение.

Письменные обращения граждан, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, за исключением письменных обращений с резолюцией исполнения в конкретные сроки:

  • с конкретной датой исполнения — в указанный срок;
  • без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «срочно», — в 3-дневный срок;
  • имеющие пометку «незамедлительно», — в 5-дневный срок;
  • имеющие пометку «оперативно», — в 10-дневный срок со дня регистрации обращения.

В случае, если ответ на письменное обращение не может быть подготовлен в 30-дневный срок, то исполнитель дает промежуточный письменный ответ автору обращения с указанием причины задержки, и обращение ставится на дополнительный контроль до полного решения вопроса, но не более чем на один месяц.

Обращения остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  1. в случае подачи анонимного обращения (без указания фамилии, имени, отчества и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
  2. в случае подачи обращения, существо которого противоречит законодательству, либо обращения, оскорбляющего честь и достоинство других лиц;
  3. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  4. в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.

Статья 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определяет и закрепляет порядок непосредственного рассмотрения обращений граждан, то есть его непосредственного изучения, а также подготовки и направлению гражданину ответа на обращение. В первую очередь в круг обязанностей органа местного самоуправления, должностных лиц входит обеспечение соблюдения при рассмотрении обращений граждан основных принципов рассмотрения: объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения. Под всесторонностью рассмотрения следует понимать изучение требований гражданина с точки зрения законности, обоснованности, логичности, справедливости, отсутствия нарушений прав и интересов иных лиц при удовлетворении требований гражданина, наличия доказательств (материалов или иной информации), подтверждающих нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя. Исследовано должно быть полностью все обращение, вне зависимости от его объема. Недопустимо исследование органом местного самоуправления, должностным лицом лишь выдержек из документа.

В Администрации учет и контроль исполнения обращений граждан, которые поставлены на контроль в Правительстве Свердловской области, ведется отдельно от обращений граждан, поступивших непосредственно в Администрацию.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Регистрация и учет обращений граждан, поступивших в форме электронного документа производится в электронной базе данных программы «Портал».

Личный прием граждан.

Прием граждан по личным вопросам проводят Глава Арамильского городского округа и его заместители. Запись на прием к должностным лицам Администрации ведется в приемной Администрации. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание личного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае, если в ходе личного приема требуется дополнительное решение вопросов, обращение гражданина регистрируется, ставится на учет и контроль. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы и Администрации Арамильского городского округа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приема должностными лицами, руководителями отделов Администрации Арамильского городского округа и Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа

Фамилия, Имя, Отчество Должность Время приема № кабинета
Никитенко
Виталий Юрьевич
Глава Арамильского городского округа Каждый понедельник месяца
с 14:00 до 17:00 часов
по предварительной записи по
тел. 3-17-30, 385-32-81
кабинет № 1
Мельников
Александр Георгиевич
Заместитель главы Администрации Арамильского городского округа Каждый вторник месяца
с 14:00 до 17:00 часов
кабинет № 2
Редькина Елена Валерьевна Заместитель главы Администрации Арамильского городского округа
по социальным вопросам
Каждая среда месяца
с 14:00 до 17:00 часов
кабинет № 3
Семеновская Олеся Геннадьевна Заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа с 09:00 до 17:00 часов кабинет № 20
Яцкевич Владимир Вацлавич Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа Каждый четверг месяца
с 09:00 до 16:00 часов
кабинет № 16
Чернова Екатерина Сергеевна Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Арамильского городского округа Каждый четверг месяца
с 13:00 до 16:00 часов
кабинет № 15
Самарина Виктория Валерьевна Начальник отдела по учету и распределению жилья Администрации Арамильского городского округа Каждый четверг месяца
с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов
кабинет № 23
Шерстобитова Диана Ивановна Директор МКУ «Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа» Каждый четверг месяца
с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов
кабинет № 23
  1. Чтобы оставить обращение, нужно заполнить полные контактные данные или зарегистрироваться.
  2. Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи могут видеть ваши имя и фамилию.
  3. Принимаются обращения только на русском языке.
  4. Обращение не будет обработано, если:
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию;
    • нарушает любые применимые нормы права;
    • содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение (сообщения, содержащие нецензурную лексику, удаляются автоматически);
    • носит отвлечённый характер;
    • не содержит законченного высказывания;
    • смысл текста трудно или невозможно уловить;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы;
    • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    • текст не разбит на предложения.
Спасибо. Ваше обращение передано в ведомство и будет рассмотрено в установленные законом сроки.
Вы можете отправить еще одно обращение.