Изменение графика работы клиентских служб ПФР по Свердловской области 18 августа 2022 г.
Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда по Свердловской области переходят на пятидневный график приёма граждан, в целях обеспечения доступности предоставления государственных услуг ПФР и мер социальной поддержки, а также оказания качественной консультационной помощи.
«Изменения графика приёма в первую очередь связано с целью повышения качества обслуживания граждан, – отмечает начальник управления организации работы клиентских служб Бородавко Игорь Валерьевич – Для создания в будущем единых офисов клиентского обслуживания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации проводится синхронизация графиков работы отделов обслуживания ФСС и клиентских служб ПФР».
Приём заявителей по всем вопросам с 22.08.2022 года будет осуществляться в понедельник – четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30 без перерывов в работе клиентской службы на обед.
Для удобства граждан и снижения временных затрат на ожидание, приём в клиентских службах будет осуществляться преимущественно по предварительной записи. Записаться на приём можно:
- с помощью электронного сервиса предварительной записи «Записаться на приём» (https://es.pfrf.ru/znp/) в личном кабинете на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/), доступного в круглосуточном режиме;
- по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы понедельник – четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу с 8:30 до 16:30.
Адреса клиентских служб Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Гражданам» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455).