В результате вмешательства прокурора заявитель получил ответ на обращение 24 октября 2025 г.
Свердловской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что в июле 2025 года пассажир направил обращение перевозчику - АО «Свердловская пригородная компания» посредством зарегистрированной в установленном порядке книги жалоб и обращений в пассажирском поезде сообщением «Нижний Тагил – Екатеринбург». В установленный законом срок о результатах рассмотрения своего обращения заявитель не проинформирован.
В связи с этим прокурором генеральному директору АО «СПК» внесено представление, по результатам рассмотрения которого гражданину дан ответ.
Лицо, допустившее нарушение, привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, по постановлению транспортного прокурора ответственное должностное лицо 14.10.2025 привлечено к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращения граждан), назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.




















