← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Пресс-центр

Сегодня, 09:03

Администрация Арамильского городского округа приглашает вас пройти социологический опрос населения по критериям:

  1. удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог;
  2. удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания;
  3. удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами.

Результаты опроса окажут помощь в улучшении работы, обосновании принятия управленческих решений и выделении необходимых ресурсов.

Вы можете принять участие в опросе на портале «Открытое Правительство Свердловской области»: http://open.midural.ru/service/socoprosy/aktualnye-socoprosy/

Для голосования необходимо войти в личный кабинет через Госуслуги как физическое лицо.

Сегодня, 08:09

Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее — лекарственные препараты) по рецептам врача (фельдшера) осуществляется согласно ст. 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Порядок выписки льготных лекарственных препаратов:

Если Вы имеете право на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами для выписки льготных препаратов Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту прикрепления.

При первом обращении при себе нужно иметь:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ);
  • документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг (справка МСЭ);
  • справку, выданную отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации;
  • полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

При повторном обращении Вам понадобиться только полис ОМС.

Если Вы не можете дойти до поликлиники — вызовите врача.

На период лечения в стационаре льготные рецепты не выписываются.

Выписка льготных рецептов на лекарственные препараты осуществляется по медицинским показаниям, определяемым лечащим врачом.

Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2017 № 2323-р (приложение № 2).

Перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов на 2020 год утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.12.2019 N 2984-р.

Перечень медицинских изделий, отпускаемых по рецептам на медицинские изделия при предоставлении набора социальных услуг, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2018 N 3053-р

Порядок получения льготных лекарственных препаратов:

Лекарственный препарат, выписанный по льготному рецепту, можно получить в пункте отпуска лекарственных препаратов, участвующих в программе льготного лекарственного обеспечения.

Информация о сроке действия рецепта, а также о местонахождении пункта отпуска льготных лекарственных препаратов, прикрепленных для обеспечения к поликлинике, предоставляется пациенту лечащим врачом, осуществляющим назначение льготного лекарственного препарата.

Срок действия рецепта:

Рецепты на лекарственные препараты, выписанные бесплатно, действительны в течение 15-90 дней со дня выписывания.

Рецепты на лекарственные препараты, выписанные гражданам, достигшим пенсионного возраста, инвалидам первой группы, детям-инвалидам, а также гражданам, страдающим хроническими заболеваниями, требующими длительного курсового лечения, действительны в течение 90 дней со дня выписывания.

Для лечения хронических заболеваний указанным категориям граждан рецепты на лекарственные препараты могут выписываться на курс лечения до 90 дней.

По истечению срока действия, рецепт в аптеке не принимается.

Как получить право на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами:

Набор социальных услуг включает в себя следующие социальные услуги:

  • обеспечение необходимыми лекарственными препаратами;
  • санаторно-курортное лечение;
  • проезд на железнодорожном транспорте.

Отказаться или вернуть право на соц. пакет или на одну из указанных услуг можно один раз в год до 1 октября, при этом право возникает с 1 января следующего года.

Обращаем Ваше внимание, что сохранение права на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами позволит пациентам получить необходимую лекарственную помощь, в том числе и обеспечение дорогостоящими лекарственными средствами, что в свою очередь защитит пациентов от дополнительных расходов на лекарственные препараты, затраты на которые могут не соответствовать доходам гражданина.

Памятка для граждан, делающих выбор: лекарства или денежная компенсация

Предоставление социальной помощи, в том числе получение лекарственных препаратов по льготным рецептам, гарантировано нашим государством. Чрезвычайно важно сделать для себя правильный выбор формы такой помощи.

В тот момент, когда самочувствие человека не доставляет ему особого беспокойства, хронические заболевания не обостряются, не прогрессируют, ему легко поддаться соблазну заменить натуральные льготы денежным пособием. Как только состояние ухудшается, болезнь приобретает затяжной характер, требующий длительного лечения и множество лекарств, становится очевидным, что денежной компенсации недостаточно. Такая ноша для семейного бюджета может оказаться просто непосильной.

Если ранее Вами был сделан выбор в пользу денежной компенсации и Вы, как это нередко случается, убедились, что он был неправильным, Вам необходимо знать: восстановить право на получение набора социальных услуг возможно только после подачи соответствующего заявления в Пенсионный фонд.

Помните: от Вашего выбора зависит не только Ваше здоровье, но и здоровье, спокойствие и благополучие ваших родных и близких. Прежде чем принять решение, обязательно посоветуйтесь с лечащим врачом.

Сегодня, 08:03

Счетной палатой Свердловской области совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Оценка доступности и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления Свердловской области в электронном виде в 2019 году и истекшем периоде 2020 года (по согласованию с контрольно-счетными органами муниципальных образований Свердловской области)» проводится опрос жителей Свердловской области по оценке доступности и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Принять участие в опросе можно, пройдя по ссылке: Оценка доступности и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

Все данные, полученные в результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.

Сегодня, 08:02

Управление Росреестра по Свердловской области (Управление) и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Уральскому федеральному округу (Кадастровая палата) рекомендует гражданам ознакомиться с предварительными результатами расчета определения кадастровой стоимости земельных участков.

На территории Свердловской области подходит к завершению первый этап проведения государственной кадастровой оценки земельных участков всех категорий земель, за исключением земель запаса, по состоянию на 01 января 2020 года.

Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» полномочиями по определению кадастровой стоимости на территории Свердловской области наделено Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр государственной кадастровой оценки» (далее — Бюджетное учреждение), расположенное по адресу: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.13, телефон +7 (343) 311-00-66 (доб. 248); адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cgko66.ru.

Важно! До утверждения и внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН на предварительные результаты расчета определения кадастровой стоимости земельных участков можно повлиять!

Предварительные результаты расчета определения кадастровой стоимости размещены на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/ ), в разделе «Деятельность» — «Кадастровая оценка» — «Фонд данных государственной кадастровой оценки».

На сайте Росреестра по кадастровому номеру объекта недвижимости можно ознакомиться как с предварительными расчетами кадастровой стоимости, так и со сведениями о характеристиках объекта на дату проведения оценки, статистической моделью и ценообразующими факторами, использованными при расчете стоимости.

Полностью с проектом Отчета об определении кадастровой стоимости можно ознакомиться на официальном сайте Бюджетного учреждения (http://cgko66.ru) в разделе «Документы» — «Промежуточные отчетные документы».

Если правообладатель не согласен с результатами и считает, что стоимость в ходе проведения массовой оценки определена неверно, для выявления или исправления ошибки, допущенной при массовом определении кадастровой стоимости необходимо обратиться в ГБУ СО «Центр кадастровой оценки»

В соответствии со статьей 14 Закона о кадастровой оценке замечания к промежуточным отчетным документам предоставляются в Бюджетное учреждение любыми заинтересованными лицами в течение пятидесяти дней со дня их размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Что должны содержать замечания к проекту Отчета:

  • фамилию, имя и (при наличии) отчество — для физического лица, полное наименование — для юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечания к проекту отчета об определении кадастровой стоимости;
  • кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого предоставляется замечание к промежуточным отчетным документам;
  • указание на номера страниц проекта отчета об определении кадастровой стоимости и (при наличии) приложения, к которым имеются замечания (по желанию).

Подать замечания к промежуточным отчетным документам можно до 5 августа 2020 года, следующими способами:

  • лично в Бюджетное учреждение по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, подъезд 3, 6 этаж, кабинет 617;
  • почтовым отправлением по адресу: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.8 Марта, д. 13, Подъезд № 3, этаж 6, кабинет № 617;
  • в виде электронного документа на адрес электронной почты Бюджетного учреждения: deklar@cgko66.ru.

К замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2020. Декларация может быть подана с целью доведения информации о характеристиках объекта недвижимости или с целью предоставления отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости. Форма декларации, образцы ее заполнения размещены на сайте Бюджетного учреждения в разделе «Документы» — «Прием деклараций».

Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Закона о кадастровой оценке, не подлежат рассмотрению.

Для оперативных ответов по вопросам кадастровой оценки объектов можно позвонить по телефону «горячей линии» +7 (343) 311-00-66 (доб.) 248.

11 августа 2020 г.

Работа с обращениями граждан является одной из приоритетных задач Управления Росреестра по Свердловской области (далее — Управление).

Управление продолжает информировать граждан по основным направлениям своей деятельности.

Вопрос: Каким образом можно перераспределить земельный участок без сноса здания, если постройка вылезла на другой земельный участок?

Ответ заместителя начальника отдела гос. регистрации недвижимости Управления Любовь Павловны Жучковой:

Если здание «выходит» за границы земельного участка, в первую очередь необходимо уточнить местоположение границ объекта капитального строительства, то есть определить его координаты. Затем следует исключить наличие реестровой ошибки в местоположении границ земельного участка: для этого необходимо закрепить характерные точки границ (координаты) земельного участка на местности, что позволит определить соответствуют ли установленные границы земельного участка их фактическому расположению. В случае если соответствуют — реестровая ошибка отсутствует.

Следующим шагом будет проверка сведений о территории, которую планируете прирезать к своему земельному участку:

  • выяснить кто является правообладателем, то есть определить к кому обращаться с заявлением и документами в целях перераспределения (на территории города Екатеринбурга неразграниченными землями распоряжается МУГИСО);
  • выяснить к какой территориальной зоне относится и какие минимальные размеры для определенного вида разрешенного использования установлены (это необходимо для дальнейшего понимания возможно или нет перераспределение).

Так, если минимальный размер земельного участка установлен 400 кв.м., а правообладатель желает перераспределить свой земельный участок 500 кв.м и неразграниченные земли в результате образовать новый земельный участок 1000 кв.м., то такое перераспределение не всегда будет возможным. Уполномоченный орган будет проверять возможность образования самостоятельного земельного участка.

Если прирезаемая площадь меньше минимального размера и нет иных препятствий для перераспределения, предусмотренных земельным законодательством, правообладатель вправе обратиться с заявлением и документами, в том числе со схемой расположения земельного участка в уполномоченный орган.

В дальнейшем осуществляется постановка на государственный кадастровый учет вновь образованного земельного участка, заключение соглашения с уполномоченным органом (увеличение площади земельного участка осуществляется за плату) и регистрация права.

Если на прирезаемом земельном участке расположен самостоятельный объект (баня, дом, иной объект (постройка) — то это является самовольным занятием земельного участка и такой объект подлежит сносу. Согласно статьи 7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка является нарушением.

11 августа 2020 г.

Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1126 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» (далее — постановление № 1126) отменено действующее на сегодняшний день Постановление Правительства РФ от 28.10.2016 № 1099.

Новым постановлением № 1126 из перечня лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии (лицензиату) на выполнение геодезических и картографических работ, исключены следующие требования:

  1. наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании необходимых зданий и (или) помещений;
  2. соблюдение лицензиатом требований к выполнению лицензируемых видов работ и их результатам;
  3. соблюдение лицензиатом требований к употреблению в созданных геодезических и картографических материалах (данных) наименований географических объектов в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов»;
  4. обязанность лицензиата при выполнении геодезических и картографических работ, в ходе которых выявляются случаи повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, уведомлять Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии обо всех таких случаях в соответствии с действующим законодательством.

Такая оптимизация связана с проводимой в настоящий момент реформой контрольно-надзорной деятельности, снижением административной нагрузки на бизнес.

Важным изменением стало требование об обязательном использовании при проведении плановых проверок лицензиатов проверочных листов (списки контрольных вопросов).

Согласно постановлению № 1126 к специальностям среднего профессионального образования, дающим право на выполнение всех лицензируемых работ, добавлена специальность — прикладная геодезия.

Перечень выполняемых работ, составляющих геодезическую и картографическую деятельность, подлежащих лицензированию остался без изменений.

Постановление № 1126 вступает в силу с 1 января 2021 г.

11 августа 2020 г.

Кадастровая палата готовит и выдает электронную подпись. К преимуществам ее использования эксперты относят уменьшенную пошлину при предоставлении учетно-регистрационных услуг в электронном виде, а также универсальность в использовании.

Электронную цифровую подпись можно применять на портале госуслуг, сайтах государственных органов и т.п.

Приобретая электронную цифровую подпись в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, вы получаете гарантию государственного учреждения. Кроме того, вы получаете возможность подавать заявление о государственной регистрации перехода и прекращения прав на недвижимость беспрепятственно, т.е. наличие в ЕГРН особой отметки о возможности регистрации прав на основании документов, подписанных электронной цифровой подписью, не является обязательным.

Уточнить информацию по порядку получения электронной цифровой подписи в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты в Екатеринбурге можно по телефону: 8 (343) 295-07-00 (доб. 2039).

11 августа 2020 г.

Кадастровая палата по Уральскому федеральному округу напоминает об осуществлении платных консультационных услуг по составу документов для составления договора, по подготовке проекта договора, а также по предоставлению иных консультаций по обороту объектов недвижимости.

Любой желающий может обратиться с вопросом о способах защиты прав и законных интересов обладателей объектов недвижимости, а также по другим возникающим вопросам.

Консультация может быть дана устно, а также в форме письменной резолюции. Обратиться за консультацией возможно в любое территориальное подразделение кадастровой палаты на территории Свердловской области. Уточнить порядок оказания платных услуг можно по телефону: 8 (343) 295-07-00 (доб. 2039).

11 августа 2020 г.

В регионе завершили работу по внесению границ муниципальных образований в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

«В Свердловской области в ЕГРН внесены границы всех 94 муниципальных образований (100%)», — уточняет заместитель директора Кадастровой палаты по Уральскому федеральному округу Юрий Белоусов.

Что такое границы муниципального образования?

Граница муниципального образования — это граница, которая отделяет его территорию от территорий других муниципальных образований или межселенных территорий.Границы муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации, на территории которых они расположены.

Сведения об установлении или изменении границ муниципальных образований вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Наличие в ЕГРН актуальных сведений о границах муниципальных образований позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учёта, что повышает защищенность имущественных прав юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами региона, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъекта.

Как много муниципальных образований внесено в единый государственный реестр недвижимости?

В ЕГРН внесены все границы муниципальных образований в 25 субъектах Российской Федерации: в республиках Алтай, Хакасия, Татарстан, Чеченская и Мордовия, Северная Осетия-Алания, Алтайском, Красноярском и Пермском краях, Свердловской, Астраханской, Владимирской, Воронежской, Калининградской, Московской, Новосибирской, Сахалинской, Саратовской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Челябинской, Ярославской, Амурской областях, Ямало-Ненецком автономном округе.

11 августа 2020 г.

В карточки объектов недвижимости добавляются даты определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости

Публичная кадастровая карта расширяет список сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости, которые можно получить в режиме онлайн бесплатно. Теперь кроме величины кадастровой стоимости в карточке объекта представлены общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о датах определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости. Федеральная кадастровая палата рассказала, в каких случаях могут понадобиться данные сведения о кадастровой стоимости.

Сервис «Публичная кадастровая карта» позволяет получать общедоступные сведения ЕГРН об объектах недвижимости в режиме онлайн. Пользователям сервиса доступна информация о виде и статусе того или иного объекта недвижимости, форме собственности, назначении, виде разрешенного использования, кадастровом номере, адресе, площади, а также кадастровой стоимости. Добавление в информационную карточку общедоступных сведений о датах определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости позволяет заинтересованным лицам получить наиболее полное представление об объекте для планирования дальнейших операций с ним.

Кадастровая стоимость — это стоимость объекта недвижимости, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Кадастровая стоимость служит основой для расчета налога на недвижимое имущество, и может быть пересмотрена в случае изменения количественных или качественных характеристик объекта недвижимости (технических параметров, местоположения, развитости инфраструктуры, наличия коммуникаций и пр.).

Для того чтобы налог на недвижимое имущество рассчитывался справедливо, сведения о кадастровой стоимости требуется актуализировать. Для этого местные органы власти регулярно проводят государственную кадастровую оценку объектов недвижимости. В городах федерального значения государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в два года. В других регионах — не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Также допускается проведение внеочередной оценки. Окончательные результаты оценки утверждают органы власти субъекта России.

Из утвержденной кадастровой стоимости определяется налоговая база по налогу на недвижимое имущество. Для исчисления налога применяется кадастровая стоимость, указанная в ЕГРН по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Датой начала применения кадастровой стоимости, определенной в рамках государственной кадастровой оценки, является дата вступления в силу акта субъекта России, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости. Сведения о кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН после проведения государственной кадастровой оценки, применяются со дня внесения в ЕГРН изменений по объекту недвижимости, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости. Таким образом, при рассмотрении вопросов, касающихся формирования налога на недвижимое имущество, сведения о дате начала применения кадастровой стоимости, указанной в ЕГРН, необходимы.

Рассчитать величину налога на объект недвижимого имущества исходя из его кадастровой стоимости можно в режиме онлайн с помощью налогового калькулятора Федеральной налоговой службы.

Согласно действующему законодательству, результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими и юридическими лицами, если результаты оценки затрагивают их права или обязанности. Пересмотр кадастровой стоимости может инициировать собственник, в том числе участник долевой собственности, бывший собственник, который выступает в качестве налогоплательщика, лицо, владеющее недвижимостью на праве постоянного (бессрочного) владения, а также арендатор, если арендная плата рассчитывается из кадастровой стоимости, с согласия собственника.

Изменить величину кадастровой стоимости можно еще в процессе проведения государственной кадастровой оценки. Так, после размещения в интернете на сайте государственного бюджетного учреждения, проводившего оценку, а также на портале Росреестра предварительных отчетных документов правообладатели могут ознакомиться с результатом оценки в течение 60 дней и представить официальные замечания в течение 50 дней. Исправление кадастровой стоимости до ее утверждения, то есть до того как на объект начнут начисляться налоги, рассчитанные по вновь определенной кадастровой стоимости, позволит избежать необходимости обращения в суд или комиссию по оспариванию кадастровой стоимости. Для оспаривания утвержденной кадастровой стоимости потребуется знать дату ее определения.

Сведения о кадастровой стоимости, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», позволят ориентироваться в вопросах налогообложения, аренды, а также принимать управленческие решения в отношении объектов недвижимости без временных затрат.

Общедоступные сведения об объектах недвижимости, содержащиеся на публичной кадастровой карте, могут использоваться только в качестве справочной информации. Для официального подтверждения этих сведений необходимо заказать выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такая выписка предоставляется на безвозмездной основе всем заинтересованным лицам. Получить выписку можно самостоятельно с помощью онлайн-сервиса Федеральной кадастровой палаты, сервисов Росреестра или на портале госуслуг.