← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие культуры в Арамильском городском округе» на 2011-2015 годы 08 августа 2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

№ 207 от «01» марта 2011г.

 

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Развитие культуры в Арамильском городском округе»

на 2011-2015 годы

 

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 27 августа 2008 года № 873-ПП (в редакции от 29 декабря 2010 года) «О  Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года», постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года № 1474-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Развитие культуры в Свердловской области» на 2011-2015 годы», на основании подпунктов 19, 20, 20.1 пункта 1 статьи 6, подпункта 3 пункта 5 статьи 28 Устава Арамильского городского округа, в целях развития культуры на территории Арамильского городского округа

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие культуры в Арамильском городском округе» на 2011-2015 годы (Приложение 1).

2. Контроль     исполнения     настоящего     постановления     возложить

на заместителя   главы   Администрации   Арамильского   городского   округа

Гузенко Л.В.

 

 

 

 

Глава Арамильского городского округа                                        А.И. Прохоренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к  муниципальной целевой программе

«Развитие культуры

в Арамильском городском округе»

на 2011-2015 годы

 

Паспорт

Муниципальной целевой программы

«Развитие культуры в Арамильском городском округе»

 на 2011-2015 годы

1.

Наименование Программы

«Развитие культуры в Арамильском городском округе» на 2011-2015 годы

2.

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. № 1474-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Развитие культуры в Свердловской области» на 2011 – 2015 годы»

3.

Заказчик – координатор программы

Администрация Арамильского городского округа

4.

Исполнители программы

Администрация Арамильского городского округа,

Учреждения культуры и искусства Арамильского городского округа

5.

Разработчики программы

Комитет  по культуре, спорту и молодежной политике Администрации Арамильского городского округа

 6.

Сроки реализации программы

2011 – 2015 годы

7.

Цель программы

Стратегическая цель: повышение качества жизни всех членов общества через создание условий для доступа к культурным ценностям и творческой реализации, усиление влияния культуры на процессы социальных преобразований и экономического развития Арамильского городского округа.

Основными целями Программы являются:

1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры;

2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры;

3) сохранение, популяризация и развитие культурного и исторического наследия народов России, региональной и городской специфики культурной сферы;

4) создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры;

5) формирование привлекательного имиджа Арамильского городского округа средствами культуры и искусства, укрепление позиций культуры округа в Свердловской области, в стране и за рубежом.

8.

Основные задачи программы

1) формирование единого культурного и информационного пространства Арамильского городского округа и Свердловской области;

2) расширение участия населения Арамильского городского округа в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан;

3) создание системы информированности населения о культурной жизни округа и установление обратной связи;

4) модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры и искусства Арамильского городского округа, создание условий для внедрения инновационных муниципальных услуг, оказываемых населению в сфере культуры;

5) формирование полноценной инфраструктуры отрасли, соответствующей реалиям нового времени, обеспечение ее многообразия;

6) создание условий для перехода на оказание муниципальных услуг населению в электронном виде;

7) сохранение и популяризация культурно-исторического наследия, вовлечение культурного наследия в социально-экономическую деятельность и развитие экспозиционной деятельности Городского музея;

8) разработка и внедрение научно-исследовательских и информационных продуктов и технологий в сфере культуры и искусства, в том числе создание системы виртуальных и дистанционных услуг (виртуальных музеев, концертных залов);

9) создание условий для сохранности и безопасности культурных ценностей, библиотечных фондов;

10) сохранение национальных ресурсов культуры Арамильского городского округа и их развитие с учетом традиционных особенностей и типовых черт, укрепление межнациональных культурных связей;

11) выявление и адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи;

12) поддержка процессов, способствующих росту престижа культуры Арамильского городского округа в Свердловской области, Российской Федерации и за рубежом;

13) проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры и искусства Арамильского городского округа (не менее чем в 5 учреждениях).

14) создание устойчивой партнерской сети в регионах страны.

9.

Основные разделы программы

Раздел 1. Капитальные вложения

Раздел 2. Прочие нужды

10.

Ожидаемые результаты реализации программы

1) Увеличение количества посещений учреждений культуры Арамильского городского округа по отношению к уровню 2010 года на 5 процентов;

2) рост доли культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на    формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, от общего количества проводимых мероприятий на 5 процентов;

3) увеличение доли детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки  на постоянной основе на 5 процентов;

4) рост посещаемости Городского музея не менее чем на 150 чел;

5) рост доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств в 1,5 раза;

6) снижение доли муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта, от общего числа учреждений данного типа на 100 процентов;

7) увеличение доли муниципальных библиотек и музея, оснащенных современными комплексными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий, от их общего количества до 100 процентов;

8) достижение уровня пополнения библиотечных фондов общедоступных муниципальных библиотек Арамильского городского округа до 58 процентов от рекомендованного нормативного значения;     

9) Создание и ведение в МУК «Арамильская ЦГБ» веб-сайта в сети Интернет, через который будет обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества муниципальных библиотек, 1 сайт;

10) достижение доли библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек до 5 процентов;

11) использование Городским музеем, информационных систем учета и ведения каталогов в электронном виде, 1 музей;

12) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых муниципальных услуг в сфере культуры на 25 процентов.

11.

Финансовое обеспечение программы, в том числе по источникам финансирования и годам реализации

 

Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из бюджета Арамильского городского округа

Общий объем финансирования: 497324  тыс. руб.

В том числе по годам реализации Программы:

По источникам финансирования

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

местный бюджет

404

16872

17989

12784

14404

внебюджетные источники

4073

123315

122068

92355

93464

Объемы финансирования  уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на предстоящий год, с учетом выполненных мероприятий программы в текущем году.

12.

Организация выполнения и контроль за выполнением программы, включая отчетный период, срок представления отчета выполнения программы

Управление программой осуществляют:

  1. Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа;
  2. Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Администрации Арамильского городского округа.
  3. Управление Программой осуществляется путем сбора, обобщения информации о реализации Программы, согласования вопросов, относящихся к Программе.

Общий контроль возлагается на Координационный совет, который возглавляет Глава Арамильского городского округа.

Все участники программы ведут учет и осуществляют хранение необходимой документации, касающейся реализации Программы (положения, договоры, постановления, аналитические записки и другое), ежеквартально предоставляют информацию о ходе исполнения Программы в Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Администрации Арамильского городского округа.

Информация представляется в табличной форме с указанием проведенных мероприятий, количества и категории участников, объемов финансирования  мероприятий Программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала реализации Программы.

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике формирует из представленных материалов сводную информацию и представляет отчет главе Арамильского

городского округа.

Отчетный период – полугодие, год. Срок представления отчетов – до 10 июля, до 20 января.

13.    

Ожидаемые конечные результаты реализации

В результате реализации Программы предполагается достичь следующих конечных результатов:

 1) проведение работ по строительству и реконструкции не менее чем 2 зданий учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства;

муниципальной собственности;

2) проведение работ по капитальному ремонту не менее чем 5-ти зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства;

4) приобретение не менее 7000 экземпляров документов библиотечного фонда для муниципальных библиотек, в том числе на электронных носителях;

5) приобретение не менее 330 единиц  специального оборудования и музыкальных инструментов для муниципальных учреждений сферы культуры;

6) приобретение не менее 6 единиц музыкальных инструментов и специального оборудования для МОУ ДОД«ДШИ»;

7) приобретение не менее 101 единицы сценических костюмов и одежды сцены, 100 единиц мебели и специального оборудования, 13 единиц  технических средств и мультимедийного оборудования  для внедрения современных инновационных технологий при проведении зрелищных и мероприятий  и кинопоказа;

8) приобретение 2 комплексов сценического, звукового, светотехнического оборудования;

9) приобретение не менее 10 единиц специального и экспозиционного оборудования для    Городского музея;

10) приобретение не менее 10 единиц специального оборудования для обеспечения безопасности библиотечных фондов, создания комплексных систем защищенности музейных фондов;

11) приобретение не менее 17 единиц   вычислительной техники, технических средств и оборудования, не менее 29 пакетов программных продуктов и электронных изданий документов для создания информационно-технологической инфраструктуры в муниципальных музеях и библиотеках;

11) подключение к сети Интернет не менее чем 2-ух филиалов МУ «Арамильская ЦГБ»;

12) реализация не менее 22 мероприятий, культурных акций и проектов, юбилейных и торжественных мероприятий;

13) реализация не менее 4 издательских проектов;

14) адресная поддержка не менее 20 творчески одаренных детей;
          15) Создание не менее 2 новых музейных экспозиций.


 

Приложение 1

к постановлению главы

Арамильского городского округа

от «____» ___________ № ______

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

\"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ

В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ\"

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

 

  1. 1.                Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа «Развитие культуры в Арамильском городском округе» на 2011-2015 годы:

В Арамильском городском округе на сегодняшний день накоплен значительный культурный потенциал: объекты культурного наследия и традиционные духовные ценности, стабильно работающая сеть учреждений культуры и искусства, квалифицированный кадровый состав специалистов и управления культурным процессом.

В 2006-2008 годах в условиях экономической стабильности расширилось участие государства в поддержке культуры, увеличилось финансирование. Финансовые объемы целевой поддержки культурной деятельности за эти годы возросли почти в три раза по сравнению с предыдущим трехлетним периодом.

Реализация утвержденного на 2006-2008 годы регионального компонента приоритетных национальных проектов в сфере культуры Свердловской области, определившего приоритеты культурной политики на территории области на трехлетний период, а также реализуемые краткосрочные и среднесрочные областные государственные целевые программы способствовали развитию как государственного областного, так и муниципального секторов культуры, общественных организаций культурного профиля: государственную и муниципальную поддержку на территории Арамильского городского округа получили муниципальные культурно-досуговые учреждения, библиотеки, детская школа искусств, коллективы самодеятельного творчества, национально-культурные организации. Были осуществлены мероприятия, направленные на развитие имеющегося культурного потенциала округа и создание новых культурных продуктов.

Применение программных методов управления отраслью позволило достичь положительных количественных и качественных изменений в предоставлении культурных услуг населению:

- все библиотеки в Арамильском городском округе компьютеризированы;

- расширился спектр услуг, оказываемых учреждениями культуры;

- благодаря поддержке областного бюджета приобретен рояль в МОУ ДОД «ДШИ», а так же музыкальные инструменты и специальное оборудование;

- проведены капитальные и текущие ремонты во всех учреждениях культуры и искусства.

На начало 2010 года после трехлетней положительной динамики было отмечено снижение таких показателей, как посещаемость муниципальных библиотек, книгообеспеченность жителей округа библиотечными фондами (2008 году обновляемость фонда составила 5,8%, а в 2010 году – 1,5 %) .

МУ «ДК город Арамиль» требует реконструкции, МОУ ДОД «Детская школа искусств» остро нуждается в новом здании, а МУ Клуб «Надежда», МУ КДК «Виктория» и МУК «Арамильская ЦГБ» (3 библиотеки-филиала и Городской музей) находящихся в зданиях муниципальных учреждений культуры и требуют капитальных ремонтов, что может негативно сказаться на показателе вовлеченности населения округа в активную социально-культурную деятельность, являющимся одним из индикаторов эффективности управления в сфере культуры.

Муниципальная сеть учреждений культуры по-прежнему нуждается в государственной и муниципальной поддержке, поскольку в силу территориальных особенностей округа, отсутствия альтернативных поставщиков неприбыльных социальных услуг для отдельных категорий граждан она остается основным производителем услуг культуры и социально ориентированного досуга для жителей. А так же в силу того, что территориально Арамильский городской округ расположен в 20-ти километровой зоне от мегаполиса, испытывает серьезное соперничество со стороны города Екатеринбург, активно использующего фактор культуры для повышения своей привлекательности. Конкурировать с коммерческими формами организации досуга традиционным учреждениям крайне сложно из-за неудовлетворительного состояния материально-технической базы, препятствующей росту посещаемости населением, прежде всего молодежью, муниципальных учреждений культуры. Решать эти задачи планируется за счет средств, предусмотренных в муниципальной целевой программе \"Развитие культуры в Арамильском городском округе\" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).

В муниципальных учреждениях культуры темпы износа материальной базы также отстают от темпов восстановления. Недостаточно развитая инфраструктура сдерживает развитие деятельности учреждений, негативно сказывается на результативности работы, качестве, технологичности и ассортименте услуг. Комплекс мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно повысить результативность и качество работы муниципальных учреждений культуры, создать новые культурные продукты.

Устаревшая и изношенная материально-техническая база значительной части учреждений культуры по-прежнему не позволяет, не только внедрять инновационные формы работы и современные информационные технологии, но и привлекать молодые кадры в отрасль, средний возраст работающих по Арамильскому городскому округу составляет сегодня 37 лет, а в библиотеках - свыше 42 лет.

Низкая экономическая эффективность многих учреждений культуры сегодня во многом следствие острого дефицита молодых управленческих и творческих кадров, обусловленного низким уровнем престижа творческой деятельности. В массовом сознании населения, и в первую очередь молодежи, сформировался непривлекательный образ человека, занятого в сфере творческих профессий: без карьерных перспектив, социального и материального успеха. Сегодня необходимо предпринять шаги по целенаправленному формированию общественного спроса на талантливых и творческих людей. Без выработки системных мер и целевой поддержки процессов творчества не будет решена острейшая на сегодня для сферы культуры проблема нехватки инициативных, инновационно мыслящих кадров. Системные меры по поддержке талантливых детей молодежи, в том числе адресной поддержке, - основной путь для воспроизводства и формирования кадрового потенциала отрасли. Адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи, предусмотренная Программой, направлена на решение проблемы развития кадрового потенциала отрасли.

Обострившиеся за время экономического кризиса проблемы в сфере культуры еще раз продемонстрировали тот факт, что отрасль, традиционно десятилетиями ориентированная на государственную финансовую поддержку, еще слабо подготовлена самим государством к функционированию в условиях рыночной экономики: необходимы серьезные финансовые вложения в модернизацию и развитие инфраструктуры объектов культуры, сохранение культурного наследия и культурных ценностей, создание условий для творчества, производства современных культурных продуктов и инновационного развития, доступности культурных услуг и ценностей для всех жителей округа, создание экономических механизмов, позволяющих культуре эффективно развиваться в рыночных условиях.

Программно-целевой метод управления культурным развитием позволит вывести культуру на уровень, позволяющий ей стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в Арамильском городском округе и Свердловской области. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.

Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных для развития отрасли направлениях.

К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски, как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Внутренним риском реализации Программы является неэффективное управление муниципальной целевой программой.

Перечисленные выше риски реализации Программы на территории Арамильского городского округа могут повлечь:

1) нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения;

2) нарушение единого информационного и культурного пространства;

3) потерю квалифицированных кадров;

4) невозможность полноценной эффективной работы учреждений культуры при переходе учреждений к новой форме хозяйствования.

Для предотвращения рисков реализации Программы и их возможных негативных последствий необходимо развивать стратегическое программно-целевое планирование развития отрасли и повышать эффективность управления культурными процессами.

Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в округе, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных, региональных и задач округа, неэффективном управлении Программой. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.

 

  1. 2.                            Основные цели и задачи Программы

Определение основных целей Программы основывается на учете тенденций и проблем, сложившихся в сфере культуры в предыдущие годы, соответствия основным направлениям социально-экономического развития городского округа, потребностям социума, правовой среде функционирования организаций культуры, а также целях, определенных утвержденными программами развития сферы культуры: Областной целевой программы «Развитие культуры Свердловской области» на 2011-2015 годы и Муниципальной целевой программы «Развитие культуры в Арамильском городском округе» на 2011-2015 годы.

Цели долгосрочной Программы направлены на достижение к 2020 году стратегической цели: повышение качества жизни всех членов общества через создание условий для доступа к культурным ценностям и творческой реализации, усиление влияния культуры на процессы социальных преобразований и экономического развития округа, области и уральского региона.

Исходя из этого основными целями Программы являются:

1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры;

2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных организаций культуры;

3) сохранение, популяризация и развитие культурного и исторического наследия народов России, региональной специфики культурной сферы;

4) создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры;

5) формирование привлекательного имиджа Арамильского городского округа средствами культуры и искусства, укрепление позиций культуры округа в Свердловской области в стране и за рубежом.

Задачи, решаемые с помощью Программы:

1) формирование единого культурного и информационного пространства Арамильского городского округа и Свердловской области;

2) расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан;

3) создание системы информированности населения о культурной жизни округа и установление обратной связи;

4) модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы учреждений культуры и искусства Арамильского городского округа, создание условий для внедрения инновационных муниципальных услуг, оказываемых населению в сфере культуры;

5) формирование полноценной инфраструктуры отрасли, соответствующей реалиям нового времени, обеспечение ее многообразия;

6) создание условий для перехода на оказание муниципальных услуг населению в электронном виде;

7) разработка и внедрение научно-исследовательских и информационных продуктов и технологий в сфере культуры и искусства, в том числе создание системы виртуальных и дистанционных услуг (виртуальных музеев, концертных залов);

8) сохранению и популяризации культурно-исторического наследия, вовлечению культурного наследия в социально-экономическую деятельность и развитию экспозиционной деятельности Городского музея;

9) созданию условий для сохранности и безопасности культурных ценностей, библиотечных фондов;

10) сохранению национальных ресурсов культуры Арамильского городского округа и их развитию с учетом традиционных особенностей и типовых черт, укреплению межнациональных культурных связей;

11) выявление и адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи;

12) поддержка процессов, способствующих росту престижа культуры Арамильского городского округа в Свердловской области, Российской Федерации и за рубежом;

13) проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры и искусства Арамильского городского округа (не менее чем в 5 учреждениях);

14) создание устойчивой партнерской сети в регионах страны.

 

 

  1. 3.     Сроки реализации Программы

Муниципальная целевая программа «Развитие культуры в Арамильском городском округе» является долгосрочной программой.

Срок реализации Программы – 2011 – 2015 годы.

 

  1. 4.     Перечень основных разделов Программы

В Программе выделено 2 раздела. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации Программы. Основные разделы Программы:

Раздел 1. Капитальные вложения;

Раздел 2. Прочие нужды.

 

  1. 5.     Заказчик (координатор) Программы

Заказчиком Программы является Администрация Арамильского городского округа, которая организует ее выполнение.

 

 

  1. 6.     Исполнители Программы

Исполнителями Программы являются:

Структурные подразделения Администрации Арамильского городского округа и органы местного самоуправления:

1)    Комитет по культуре, спорту и молодежной политике;

2)    Отдел архитектуры и градостроительства;

3)    Комитет по управлению муниципальным имуществом

Муниципальные учреждения культуры и искусства в соответствии с установленными им муниципальными заданиями:

          1) Муниципальное учреждение культуры «Арамильская Центральная городская библиотека»;

          2) Муниципальное учреждение «Дворец культуры города Арамиль»;

          3) Муниципальное учреждение «Культурно-досуговый комплекс «Виктория»;

          4) Муниципальное учреждение Клуб «Надежда»;

          5) Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств».

 

  1. 7.     Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется:

1) в рамках реализации соответствующих муниципальных целевых программ, действующих в Арамильском городском округе;

2) посредством выполнения сетевого плана мероприятий Программы (Приложение 1) с учетом ежегодной корректировки и контроля выполнения данного плана мероприятий Программы.

 

  1. 8.     Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из бюджета Арамильского городского округа, иных внебюджетных источников, включая возможное софинансирование из федерального, областного бюджетов и благотворительных взносов физических и юридических лиц.

 

Общий объем финансирования: 497324  тыс. руб.

В том числе по годам реализации Программы:

По источникам финансирования

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

местный бюджет

0

16872

17989

12784

14404

внебюджетные источники

4073

123315

122068

92355

93464

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на предстоящий год, с учетом выполненных мероприятий программы в текущем году.

 

  1. 9.     Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь к 2015 году следующих значений целевых индикаторов:

1) Увеличение количества посещений учреждений культуры Арамильского городского округа по отношению к уровню 2010 года на 5 процентов;

2) рост доли культурно-досуговых мероприятий для детей, в том числе направленных на формирование патриотизма, приобщение к традициям народной культуры, от общего количества проводимых мероприятий на 5 процентов;

3) увеличение доли детей, посещающих культурно-досуговые учреждения и творческие кружки  на постоянной основе на 5 процентов;

4) рост посещаемости Городского музея не менее чем на 150 чел;

5) рост доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств в 1,5 раза;

6) снижение доли муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, требующих капитального ремонта, от общего числа учреждений данного типа на 100 процентов;

7) увеличение доли муниципальных библиотек и музея, оснащенных современными комплексными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий, от их общего количества до 100 процентов;

8) достижение уровня пополнения библиотечных фондов общедоступных муниципальных библиотек Арамильского городского округа до 58 процентов от рекомендованного нормативного значения;     

9) Создание и ведение в МУК «Арамильская ЦГБ» веб-сайта в сети Интернет, через который будет обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества муниципальных библиотек, 1 сайт;

10) достижение доли библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек до 5 процентов;

11) использование Городским музеем, информационных систем учета и ведения каталогов в электронном виде, 1 музей;

12) повышение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых муниципальных услуг в сфере культуры на 25 процентов.

В результате реализации Программы предполагается достичь следующих конечных результатов:

1) проведение работ по строительству и реконструкции не менее чем 2 зданий учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства;

муниципальной собственности;

2) проведение работ по капитальному ремонту не менее чем 5-ти зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства;

4) приобретение не менее 7000 экземпляров документов библиотечного фонда для муниципальных библиотек, в том числе на электронных носителях;

5) приобретение не менее 330 единиц  специального оборудования и музыкальных инструментов для муниципальных учреждений сферы культуры;

6) приобретение не менее 6 единиц музыкальных инструментов и специального оборудования для МОУ ДОД«ДШИ»;

7) приобретение не менее 101 единицы сценических костюмов и одежды сцены, 100 единиц мебели и специального оборудования, 13 единиц  технических средств и мультимедийного оборудования  для внедрения современных инновационных технологий при проведении зрелищных и мероприятий  и кинопоказа;

8) приобретение 2 комплексов сценического, звукового, светотехнического оборудования;

9) приобретение не менее 10 единиц специального и экспозиционного оборудования для    Городского музея;

10) приобретение не менее 10 единиц специального оборудования для обеспечения безопасности библиотечных фондов, создания комплексных систем защищенности музейных фондов;

11) приобретение не менее 17 единиц   вычислительной техники, технических средств и оборудования, не менее 29 пакетов программных продуктов и электронных изданий документов для создания информационно-технологической инфраструктуры в муниципальных музеях и библиотеках;

11) подключение к сети Интернет не менее чем 2-ух филиалов МУК «Арамильская ЦГБ»;

12) реализация не менее 22 мероприятий, культурных акций и проектов, юбилейных и торжественных мероприятий;

13) реализация не менее 4 издательских проектов;

14) адресная поддержка не менее 20 творчески одаренных детей;
          15) Создание не менее 2 новых музейных экспозиций.

 

  1. 10.           Целевые показатели оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используется система индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по направлениям реализации Программы. Перечень показателей приведен в (Приложении 2) к настоящей Программе.

Оценка эффективности реализации Программы производится с помощью Методики оценки эффективности и расчета целевых показателей и индикаторов областной целевой программы представленной в (Приложении  5).

 

11. Перечень нормативных документов используемых в программе

 

Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. № 1474-ПП «Об утверждении Областной целевой программы «Развитие культуры в Свердловской области» на 2011-2015 годы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к  муниципальной целевой программе

«Развитие культуры

в Арамильском городском округе»

на 2011-2015 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

И ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

\"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ\"

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

N  
строки

Наименование   
целевого показателя
(индикатора)   

Единица
измерения

Значения целевых показателей  
(индикаторов), нарастающим итогом

 

 

Справочно:
базовое   значение 
целевого показателя
(индикатора)
(на начало реализации (Программы)

по 
итогам
2011 года

по 
итогам
2012 года

по 
итогам
2013 года

по 
итогам
2014 года

по 
итогам
2015 года

1  

2         

3   

4  

5  

6  

7  

8  

9     

1. 

Посещаемость       
населением округа 
мероприятий,       
проводимых         
культурно-досуговыми
учреждениями       

процентов

132,3

133,3

134,3

135,3

136,3

131,3

2. 

Доля               
культурно-досуговых
мероприятий для детей, в том   
числе направленных  на формирование патриотизма,       
приобщение к традициям народной культуры, от общего
количества проводимых         
мероприятий        

процентов

47,8

48,8

49,8

50,8

51,8

46,8   

3. 

Доля детей, посещающих         
культурно-досуговые
учреждения и творческие кружки на постоянной основе

процентов

22,7

23,7

24,7

25,7

26,7

21,7

4. 

Посещаемость Городского музея в расчете          
на 1000 жителей     

человек 

371

391

421

465

501

351

5. 

Доля учащихся детской школы искусств -         
победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа    
учащихся детской школы искусств      

процентов

22,5

24,2

27,2

30,2

32,2

21,2   

6. 

Доля муниципальных 
учреждений культуры
и детских школ искусств, требующих капитального       
ремонта, от общего 
числа учреждений   
данного типа       

процентов

80

70

60

40

0

100

7. 

Доля муниципальных   
библиотек и музея     
оснащенных современными       
комплексными системами и        
средствами обеспечения        
сохранности и безопасности фондов, людей и зданий,    
от их общего количества         

процентов

40

60,0

80,0

90,0

100,0

40   

8. 

Количество экземпляров новых поступлений в фонды
общедоступных муниципальных      
библиотек округа  в расчете на 1000 человек жителей    

единиц  

735

1000

1500

2000

2500

701

9. 

Создание  и ведение в МУК «Арамильская ЦГБ» веб-сайта в сети   
Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся 
у них электронным фондам и электронным каталогам

единиц

0

1

1

1

1

10. 

Доля библиотечных фондов
муниципальных библиотек,         
отраженных в электронных      
каталогах этих библиотек          

процентов

3,08

3,3

3,6

3,8

4,32

2,82

11. 

Количество  муниципальных    
музеев, в которых используются       
информационные системы учета и ведения каталогов  
в электронном виде

единиц

0

1

1

1

1

0

12. 

Уровень            
удовлетворенности  
населения качеством
и доступностью оказываемых        
населению муниципальных
услуг в сфере культуры           

процентов

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

50,0   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к  муниципальной целевой программе

«Развитие культуры

в Арамильском городском округе»

на 2011-2015 годы

 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

\"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ\"

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 


строк

Наименование мероприятия 

Срок   
выполнения
мероприятия

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех    
источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей        

Взаимосвязь
с целями 
и задачами
целевой  программы
(номер   пункта
цели; номер
строки  целевого 
показателя
)

 


 


всего, 
в том числе 

в том числе:                     


 

местный
бюджет 
(плановый
объем) 

внебюджетные
источники 
(плановый 
объем)  

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!