Консультационный пункт по защите прав потребителей Сегодня, 09:39
Консультационный пункт по защите прав потребителей
помог потребителю вернуть деньги за вибромассажную накидку.
Жительница г. Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей
Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской
области» с просьбой помочь разобраться в ситуации:
В сентябре 2024 года потребитель была приглашена на бесплатную презентацию
оздоровительного массажа. По результатам презентации потребитель заключила договор купли-
продажи вибромассажной накидки WHALTIMA, по цене 189 000 руб., так как у потребителя не
было нужной суммы, товар был оформлен в кредит. Также потребителю были переданы подарки –
ручной массажер и Озонатор.
О наличии противопоказаний, необходимости проконсультироваться с врачом перед
применением представитель Продавца потребителя не предупредил.
Во время продажи товара у потребителя не было возможности ознакомиться с инструкцией
(руководством) по эксплуатации товара (её передали после покупки Товаров, она находилась в
упаковке с товаром).
После ознакомления, с переданными документами, потребитель поняла, что
вибромассажная накидка имеет ряд медицинских противопоказаний и не подходит ей.
Поскольку в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, потребитель обратилась
за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала,
где ей была оказана помощь в подготовке письменной претензией о досудебном урегулировании
спора, с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Консультационным
пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования
истца законными и обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя денежные средства,
уплаченные по договору за вибромассажную накидку, неустойку за нарушения срока
удовлетворения законных требований потребителя, почтовые расходы, расходы по оплате
юридических услуг, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном
порядке удовлетворения требования покупателя, на общую сумму 365 663 руб.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием
консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете
обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской
области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».
Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97.




















