← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Школа потребителя: если отпуск задерживается… 23 июля 2016 г.

Вы наконец-то летите в отпуск, приезжаете в аэропорт, а вылет задерживается. Что делать?

Вы имеете право отказаться от перевозки, и тогда перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату, причем право на возврат не зависит от причин задержки.

Если же Вы решили ждать самолет, то можете рассчитывать на ряд услуг, которые должны быть предоставлены авиакомпанией.

Так, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
  • доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организацию хранения багажа.

Эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Если же Вам, вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки, пришлось за свой счет питаться и оплачивать номер в гостинице, можно требовать возмещения этих расходов с авиакомпании.

Если авиакомпания не удовлетворяет этих требований, то пишется претензия и направляется заказным письмом с уведомлением в авиакомпанию. Если она не отвечает на претензию в десятидневный срок письменно и не удовлетворяет требований, то потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Арамильского городского округа могут по понедельникам с 10.00 до 12.00 обращаться в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: г. Арамиль, ул. 1 мая, д.12, каб. 11.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!