Что делать, если заметили просрочку в магазине? 02 февраля 2021 г.

Остановимся подробнее на теме защиты прав потребителей.

Начать нужно с требования убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка у администрации магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор. В магазин направят проверяющих, уберут просрочку и выпишут штраф.

Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца - для ответа у него есть 10 дней.

Еще можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности. На некорректные действия магазина можно подать в суд. В таких случаях суд вернет не только стоимость товара, но и разумные затраты на юридическую помощь (не стоит переплачивать за работу юристов), неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.

По имеющейся статистике потребители редко обращаются в суд, если стоимость покупки была ниже 25 тыс. рублей, однако есть и случаи, когда цена некачественного товара составляла всего несколько сот. рублей.

Обращение в Роспотребнадзор можно оставить на сайте в разделе «Для граждан» - «Обращения граждан».

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!