← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

​Почему информация о недвижимости не отображается в личном кабинете на Едином портале государственных услуг Вчера, 11:49

Сегодня услугами Росреестра можно воспользоваться на Едином портале

государственных услуг (ЕПГУ), в том числе посмотреть в «Личном кабинете
правообладателя» сведения о принадлежащих вам объектах недвижимости.
Сделать это можно:
 На Госуслугах в разделе Недвижимость
 На сайте Росреестра
Но что делать, если отсутствуют сведения о недвижимости в «Личном
кабинете»? Рассказываем про основные причины и про то, как их можно
устранить:
Во-первых, права на недвижимость могут быть не зарегистрированы в Едином
государственном реестре недвижимости. Даже если ваш объект отображается
в личном кабинете налогоплательщика, но записи о регистрации права в ЕГРН
нет, объект отображаться на Госуслугах не будет. Подать заявление на внесение
сведений в ЕГРН можно с помощью Госуслуг.
«Государственная регистрация права в Едином государственном реестре
недвижимости является единственным доказательством существования
зарегистрированного права. Зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое
имущество может быть оспорено только в судебном порядке», - отметила
заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области
Ирина Семкина.
Во-вторых, персональные данные пользователя портала Госуслуги могут не
совпадать со сведениями в ЕГРН. Если Вы, с момента оформления документов,
поменяли фамилию, имя или отчество, сменили паспорт, но сведения в ЕГРН не
актуализировали, свой объект на портале Госуслуги Вы не увидите. В этом
случае перейдите в раздел «Личные документы» на Госуслугах и обновите свои
данные. Затем перейдите в раздел «Недвижимость» — данные обновятся
автоматически.

Также ошибкой может быть отсутствие СНИЛС в записи о праве, несовпадение
даты рождения, ИНН и других личных данных.
Для устранения проблемы рекомендуется:
1. Проверить и при необходимости обновить персональные данные через
орган регистрации прав.
2. Обратиться в службу поддержки Госуслуг для уточнения и
корректировки информации.
3. Предоставить подтверждающие документы для внесения изменений в
ЕГРН.
Особое значение имеет правильное указание номера СНИЛС при подаче
заявлений — он служит уникальным идентификатором и помогает исключить
ошибки при проверке данных.
В-третьих, проблемой может быть то, что Ваши права на недвижимость
зарегистрированы недавно и сведения на портале Госуслуги ещё не
обновились. Актуализация информации на портале может занимать некоторое
время, поэтому мы рекомендуем подождать несколько дней. За это время
сотрудники Росреестра успеют обновить данные в своей базе.
Сведения могут не отображаться, если с момента регистрации или изменения
сведений об объекте недвижимости прошло меньше 2 недель.
Если возникла ошибка при добавлении данных в базу Росреестра, то чтобы
её исправить подайте обращение:
 на Госуслугах
 на сайте Росреестра
 лично в МФЦ
Ошибку исправят в срок от 3 до 5 рабочих дней — данные в личном кабинете на
Госуслугах обновятся.

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!