← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Консультационный пункт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В Арамильском городском округе ведет работу консультационный пункт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, по адресу г. Арамиль, ул. 1 Мая, 12 (кабинет № 12).

График работы: понедельник с 10:00 до 12:00.

Прием ведется по предварительной записи. Записаться на можно по телефону (343) 385-32-81 (доб. 1042) или по адресу г. Арамиль, ул. 1 Мая, 12 (кабинет № 12).

Как оформить бланк претензии

Претензия о недостатках оказанных услуг- https://docs.google.com/uc?export=download&id=1nYRj-7pQ2X7syI3Cf6ctQ8hCrAF8hHkg

Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара- https://docs.google.com/uc?export=download&id=1CMMFhBMHwK1I5uc68k3CFdFWfreQU6Iz

Претензия о продаже товара ненадлежащего качества- https://docs.google.com/uc?export=download&id=1nfeL-MltU-nNZ1HoBuo4qdWLT9-qdQuk

Претензия о нарушении сроков оказания услуг- https://docs.google.com/uc?export=download&id=1hSS4ssisCVn_k_oQLqLtXdOqIUPqBOsi

Претензия о непредоставлении информации- https://docs.google.com/uc?export=download&id=1_89pSe0TTsKv52nGCBUbn_6IXrONT_d5

Претензия об отказе от навязанной дополнительной услуги- https://docs.google.com/document/d/1qBx09uO591nWrXRCRaMiDgs35avC-SjwUBQR6JZsB3o/edit?usp=sharing

Перечень экспертных организаций г.Екатеринбурга

Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

Лица, представляющиеся «Комитетом по защите прав потребителей», не имеют отношения к государственным или бюджетным организациям защиты прав потребителей. Сотрудники указанных учреждений не занимаются распространением (продажей) методической литературы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 закона РФ «О защите прав потребителей» граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами указанных объединений (их ассоциаций, союзов) и законодательством Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 45 указанного закона общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе: осуществлять контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов, участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей.

К Вам пришли с проверкой, что делать?

Если это представитель государственного надзорного органа или органа муниципального контроля, Ваши права и обязанности установлены федеральным законом от 26.02.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При проведении общественными организациями потребителей контрольных мероприятий Вы вправе запросить:

учредительные документы общественной организации, подтверждающие, что контролер представляет общественную организацию потребителей (таковыми не являются некоммерческие партнерства, ООО, АО и тому подобное);

основания и цели проведения контрольного мероприятия (например, приказ (распоряжение) руководителя общественной организации потребителей);

документ, удостоверяющий личность контролера;

другие документы (например, санитарную книжку).

Если контролер в процессе общественной проверки предлагает Вам приобрести книги, стенды, сборники нормативных правовых актов либо предлагает оказать платные услуги, то Вы вправе отказаться от них. Если Вам разъясняют негативные последствия отказа (например, последующее обращение в надзорные органы, штраф, обращение в суд), то вы вправе расценивать это действие как злоупотребление правом со стороны общественной организации, возможно, подпадающее под действие Уголовного кодекса РФ.

По окончании контрольного мероприятия Вы вправе не только ознакомиться с актом (протоколом), но и участвовать в его составлении, делать свои замечания, выражать свое несогласие. Вы должны осознавать, что Акт (протокол) может быть доказательством Вашей виновности в совершении противоправных действий (например, при обращении общественной организации с иском в суд, либо с жалобой в надзорный орган).

Потребитель66 (Защита прав потребителей Свердловской области)

Уважаемые потребители! Предлагаем вам ознакомиться с рубрикой " Азбука для потребителей«, в которой представлена актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей по наиболее частым проблемам, с которыми сталкиваются граждане на рынке товаров и услуг. Данная информация поможет вам грамотно и успешно защищать свои потребительские права.




Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!