← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

ПРОТОКОЛ № 9 Заседания Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе от 23.03.2018 28 марта 2018 г.

ПРОТОКОЛ № 9

Заседания Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в

Арамильском городском округе

Дата проведения: 23.03.2018 год, 15-00.

Место проведения: г. Арамиль ул.1 Мая, 12

Администрация Арамильского городского округа, каб. № 3

ПОВЕСТКА

  • 1.Об итогах предоставления муниципальных услуг в 2017 году и планах на 2018 год;
  • 2.О внесении изменений в Сводный перечень муниципальных услуг, предоставляемых в Арамильском городском округе;
  • 3.О необходимости актуализации технологических карт оказания муниципальных услуг;
  • 4.Об исключении справок о составе семьи из нормативно-правовых актов Арамильского городского округа.

Участники заседания:

1.

Редькина Е.В.

Заместитель главы Администрации Арамильского городского округа, председатель комиссии

2.

Булаева Т.Е.

Председатель Комитета по экономке и стратегическому развитию Администрации Арамльского городского округа, заместитель председателя Комиссии

3.

Живилов Д.М.

Председатель КУМИ АГО

4.

Тяговцева Е.Г.

Начальник подразделения осуществления начисления субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

5.

Слободчикова О. А.

начальник отдела архитектуры

6.

Фабрикант О.Б.

Начальник Организационного отдела

7.

8.

Ширяева А.В.

Начальник Отдела образования АГО

9.

Коскова Ю.С.

Директор МКУ «Муниципальный архив АГО»

10.

Печеркин О.Б.

Начальник отдела информационных технологий

11.

Романова В.В.

Начальник отдела по учету и распределению жилья

12.

Елпашева М.А.

Секретарь заседания

  • Об итогах предоставления муниципальных услуг в 2017 году и планах на 2018 год

Слушали:

Булаеву Т.Е.

Представлена сводная информация по оказанным муниципальным услугам в 2017 году, и плановым значениям оказания муниципальных услуг (в электронном виде, через МФЦ) на 2018 год.

Решение:

  • 1.Отделам, предоставляющим муниципальные услуги, принимать заявления на оказания муниципальных услуг только по понедельникам (согласно утвержденным административным регламентам), также информировать заявителей о возможности получать услуги через МФЦ и ЕПГУ.
  • 2.Начальнику организационного отдела Фабриканту О.Б. провести работу с сотрудниками по приему документов только по обращениям граждан (исключить прием документов на предоставление муниципальных услуг).
  • Срок 15.04.2018 год.
  • 3.Отделам провести анализ административных регламентов предоставления муниципальных услуг на предмет подачи заявлений непосредственно в отделы, минуя приемную.
  • Срок 15.04.2018 год.
  • 4.Комитету по экономике проводить информирование населения о предоставлении муниципальных услуг в электронном виде (не реже 4 раз в год).
  • О внесении изменений в Сводный перечень муниципальных услуг, предоставляемых в Арамильском городском округе

Слушали:

  • Булаеву Т.Е.
  • Представлена информация о количестве оказываемых муниципальных услуг, также об утвержденных перечнях муниципальных услуг.

Решение:

  • 1Отделам, предоставляющим муниципальные услуги, проанализировать сводный перечень муниципальных услуг и представить в Комитет по экономике сведения о необходимости внесения изменений и дополнений в него.
  • Срок 29.03.2018 год.
  • О необходимости актуализации технологических карт оказания муниципальных услуг

Слушали:

  • Булаеву Т.Е.
  • В связи с внесением изменений в перечень муниципальных услуг, оказываемых, в том числе через МФЦ, необходимо актуализовать технологические карты оказания муниципальных услуг.
  • Решение:
  • 1. Отделам, предоставляющим муниципальные услуги, провести работу по разработке (изменении) технологических карт (при необходимости) и представить информацию в Комитет по экономике.
  • Срок 15.04.2018 год.
  • Об исключении справок о составе семьи из нормативно-правовых актов Арамильского городского округа

Слушали:

  • Булаеву Т.Е.
  • Предоставлена информация о необходимости внесения изменений в Административные регламенты и исключить из них справки о составе семьи.
  • Решение:
  • 1.Отделам, предоставляющим муниципальные услуги, провести анализ административных регламентов на предмет наличия таких справок, а также отслеживать исключена ли справка из нормативно-правовых актов Свердловской области.
  • Внести изменения в административные регламенты и представить информацию в Комитет по экономике.
  • Срок 15.04.2018 год.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!