← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Потребитель смогла отсудить деньги за товар ненадлежащего качества. 06 октября 2022 г.

Осенью 2021 г. потребитель приобрела в магазине куртку. В процессе эксплуатации в течение двух недель, в товаре выявились недостатки: отпали 3 кнопки, в связи с чем, женщина обратилась к продавцу с требованием возвратить уплаченную за куртку денежную сумму. Заявление и товар были приняты продавцом в магазине и был дан ответ на заявление, в соответствии с которым Продавец отрицала продажу товара ненадлежащего качества, ссылалась на то, что фурнитура не является гарантийным случаем и продавцом принято решение о ремонте куртки.

Отремонтировав куртку, продавец посчитала, что выполнила свои обязательства, однако Потребитель с принятым решением была не согласна. С целью урегулирования спора потребителем была направлена повторная претензия, на которую ответ получен не был, требования не удовлетворены.

Считая, что Продавец незаконно удерживает денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи, потребитель обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала, где специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.

Исходя из положений статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, - в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков провести экспертизу товара.

В результате рассмотрения дела суд вынес решение в пользу потребителя. С ответчика были взысканы стоимость товара 7599 рублей, неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, судебные расходы и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего 30580,56 рублей.

Решение суда было обжаловано ответчиком. По результатам рассмотрения в апелляционном порядке решение оставлено без изменений и вступило в законную силу.

Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».

Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

В продаже с 11 января 2023 г.